Погрузка на станциях Октябрьской железной дороги с января по июнь 2023 года составила 51,8 млн тонн. Объём обработанных грузов увеличился на 5,8% к аналогичному периоду прошлого года, сообщили в ОЖД.
За шесть месяцев было погружено: строительных грузов – 13 млн тонн (+12,9% к соответствующем периоду 2022 года); руды железной и марганцевой — 12,3 млн тонн (+16%); нефти и нефтепродуктов — 5 млн тонн (-4,4%); химических и минеральных удобрений — 11,8 млн тонн (-2,7%); цемента – 511,8 тыс. тонн (+9,8%); черных металлов – 330,4 тыс. тонн (+1,4%); зерна – 74,8 тыс. тонн (+25,3%).
Тарифный грузооборот в первом полугодии составил 91,3 млрд тонно-км (+4,4% к январю-июню прошлого года), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 116,7 млрд тонно-км (+3,8%).
Июнь ОЖД завершила с показателем погрузки 8,8 млн тонн, что лучше результата первого летнего месяца прошлого года на 2,1%.
Тарифный грузооборот в июне 2023 года составил 14,9 млрд тонно-км (+5,3% к июню прошлого года), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 19 млрд тонно-км (+4,2%).
Ранее на этой неделе в РЖД отчитались, что грузооборот на железных дорогах России по итогам июня составил 101,4 млн тонн (+1,4% в годовом выражении). По итогам шести месяцев погрузка составила 619 млн тонн, что на 0,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как писало информационное агентство Tank Container World, в РЖД прогнозируют, что в 2023 году контейнерные перевозки по российским железным дорогам вырастут примерно до 7 млн TEU (результат 2022 года — 6,5 млн TEU).