Предоставление приоритета перевозкам угля ударило по контейнерам

30 / 05 / 2024

Экспортные морские перевозки контейнерных грузов в Дальневосточном бассейне снизились из-за проблем с отправкой контейнеров по железной дороге из западных регионов РФ на Дальний Восток. Об этом говорится в обзоре ЦБ РФ по региональной экономике.

“Помимо приоритета угля в начале апреля повышена очередность перевозки нефтепродуктов по железной дороге на восток, что снизило доступность железнодорожной инфраструктуры для контейнеров. По оценкам транспортных компаний, квоты для контейнерных поездов в апреле – мае сократились более чем на четверть по сравнению с началом года”, — сказано в исследовании.

При этом в ЦБ отмечают, что в апреле грузооборот дальневосточных портов вырос на 9% по сравнению с мартом и достиг максимального с августа 2023 года уровня за счет увеличения объемов перевалки угля.

Также аналитики обращают внимание на проблему избытка контейнеров в ряде уральских логистических комплексов.

Ранее информационное агентство Tank Container World писало, что перевозки контейнеров по железным дорогам России за четыре месяца 2024 года показали рост на 9,4%. За январь — апрель экспорт, импорт и транзит достигли 2,57 млн TEU.

Другие новости

Третья международная конференция TransChem Logistics-2025...

Tank Container World продолжает развивать свой главный...

Читать
Операторы портов пожаловались на запретительную...

Ассоциация морских торговых портов (АСОП) обратилась к...

Читать
В России может появиться новый...

В России наметились признаки создания нового лидера рынка...

Читать
Рынок морской перевалки контейнеров в...

Российский рынок морской перевалки контейнеров в 2024...

Читать