По итогам первого года работы регулярной линии между портами Петербурга, Китая и Индии было перевезено 40,5 тыс. TEU.
Об этом сообщили в транспортной группе FESCO, которая запустила эту линию в марте прошлого года. Маршрут проходит через Суэцкий канал с использованием собственных активов компании и без захода в порты Европы.
“В мае группа расширила географию [линии], добавив судозаходы в индийские порты Мундра и Нава-Шева, в июне с помощью фидерного сообщения соединила линию с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, а в сентябре — с Индонезией и Южной Кореей”, — напомнили в FESCO.
С начала работы нового сервиса доставлено уже свыше 27 тыс. TEU в импортном направлении и более 13 тыс. TEU в экспортном — из порта Санкт-Петербург. Суда FESCO, обслуживающие линию, успешно выполнили 18 рейсов.
Сейчас на линии работают пять судов, благодаря чему удалось создать регулярное расписание — один судозаход в две недели. Более того, суда отправляются с полной загрузкой как в импорте, так и в экспорте.
Основу грузопотока из Азии в Россию традиционно составляют товары народного потребления, промышленные грузы, а также готовые автомобили и машинокомплекты. В обратном направлении следуют грузы крупнейших лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Республики Беларусь, строительные материалы, а также продукция аграрного сектора.
В конце прошлого года в Федеральной таможенной службе РФ заявили о гигантском росте торговли с Китаем. Как писало информационное агентство Tank Container World, торговый оборот между странами превысил 200 млрд долларов.