В Российском союзе химиков эксперты обсудили первостепенные вызовы

16 / 12 / 2022

На площадке «Деловой России» под эгидой Российского Союза химиков прошла рабочая встреча крупнейших игроков танк-контейнерной индустрии. Мероприятие прошло при поддержке Комитета по химической промышленности Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В совещании приняли участие более 15 компаний отрасли, свою поддержку, Российскому Союзу химиков, в части создания Комиссии по танк-контейнерным перевозкам высказали крупнейшие игроки танк-контейнерной индустрии такие, как: ТЭК «Модуль», «Балтика-Транс», «Спецтрансконтейнер», «Крикон Россия», «Контейнерремсервис», «Руслинккарго», «Харди Танк», «Ленхимсинтез», «Морское Грузовое Бюро», «Обслуживание Танк-Контейнеров» и др.


С приветственным словом к присутствующим обратился Председатель комитета по химической промышленности «Деловой России», член Координационного совета, Михаил Сутягинский.

«Сегодня время не только диктует условия, но и требует объединения всех усилий не только среди общественных организаций, но и среди компаний, занимающихся сервисом танк-контейнеров, а также перевозкой в них, к примеру, малотоннажной продукции. Отрадно видеть, что среди участников сегодняшнего заседания есть члены Комитета по химической промышленности – это говорит о том, что у нас общие вопросы, которые требуют совместного решения. В рамках Комитета по химической промышленности одним из ключевых направлений нашей работы мы видим развитие производства продукции малотоннажной химии, мы провели работу по формированию «вытягивающих» проектов, сейчас в рамках группы компаний занимаемся разработкой ряда проектов, таких как низкомолекулярный полиизобутилен, изофорона, диацетоновый спирт, метилизобутилкетон, метионин (кормовой) и другие. Подчеркну, в условиях текущей экономической обстановки химпрому крайне важно объединиться, чтобы оперативно решить возникающие сложности».

В свою очередь, Председатель комиссии Российского союза химиков по танк-контейнерным перевозкам Кирилл Болтаев подчеркнул: «Танк-контейнерная отрасль России формировалась и продолжает формироваться хаотично, и, по сути, по наитию. На протяжении трёх лет в узких кругах мы обсуждали идею создания профессионального танк-контейнерного сообщества, которое объединит всех участников процесса, начиная от химических предприятий и заканчивая ремонтным депо или промывочно-пропарочной станции. На сегодняшний момент созданы все предпосылки для объединения и разработки чётких и понятных регламентов работы, которые помогут химическим предприятиям избежать порчи отгружаемой в танк-контейнерах продукции, транспортным операторам придадут уверенности в подрядчиках, а для сервисных компаний создадут благоприятную среду для здоровой конкуренции и ответственного ведения бизнеса. Это долгий и тяжелый путь, который нам предстоит преодолеть».

Большой потенциал работы Комиссии по танк-контейнерным перевозкам в своем выступлении также отметила Вице-президент Российского союза химиков Татьяна Петрова. Она рассказала о важности логистики в текущих, непростых условиях, а также о необходимости вести прямой и доверительный диалог с транспортно-логистическим бизнесом на принципиально новом уровне.


«Сейчас логистика – это больше, чем логистика. По сути, это кровеносная система химической промышленности, а также ключевой и определяющий фактор ее устойчивого развития. Сегодня предприятия вполне адаптировались к новым условиям жизни и производства, пришли в себя после санкционных репрессий. Сейчас крайне важно максимально оперативно создать новые транспортно-логистические цепочки, обеспечивающие бесперебойные поставки готовой химической продукции ее потребителям и питающие отрасль необходимым сырьем и оборудованием. На уровне нашей будущей Комиссии Задача №1 – наладить с вами, с бизнесом, открытый диалог и непосредственную работу».

В рамках рабочей встречи эксперты танк-контейнерного рынка обсудили первостепенные проблемы отрасли, в числе которых соблюдение экологических норм игроками рынка, вопросы недобросовестной конкуренции, охраны труда.
В режиме «свободного микрофона» участники заседания высказывались о существенном снижении грузопотоков через северо-западный коридор, отмечали серьезные изменения привычных схем перевозок базовой для химии продукции. Отдельным пунктом дискуссии стало существенное падение уровня сервисного обслуживания, а также несоблюдение экологических норм в различных регионах России со стороны недобросовестных участников рынка.
Ожидается, что первое заседание Комиссии по танк-контейнерным перевозкам пройдет уже в феврале 2023 года.

Другие новости

РЖД продлили скидки на перевозку...

РЖД продлили на 2025 год скидки для...

Читать
Месячная погрузка на сети РЖД...

Погрузка на сети РЖД по итогам сентября...

Читать
Забастовка грузчиков может парализовать работу...

Грядущая забастовка сотрудников портов, анонсированная Международной ассоциацией...

Читать
Производство СПГ в России в...

Производство крупнотоннажного сжиженного природного газа в России...

Читать