SWAP есть, а насчёт позитива сомневаемся

30 / 07 / 2020

В наши руки попала занятная статья из ближайшего номера “РЖД-партнёр”, в которой снова поднимается вопрос SWAP танков. Комментарии экспертов уже можно прочитать на сайте.



В целом, материал хорошо написан, но как-то остаётся двоякое впечатление. Мы, также ратовали за эти танки в прошлом году, а оказывается не все так явно, как кажется на первый взгляд.

В преамбуле к статье есть фраза, что “SWAP-body набирают популярность в западных странах”. По сути, этот танк создали в 1964,а через 3 года их начали использовать. Явно 53 года достаточно, чтобы набрать популярность 😀.

Как раз по нашей информации от одного из крупнейших в мире собственников танк-контейнеров, SWAP Body наоборот уже не популярен в мире, и некоторые европейские операторы отказываются от их использования.

Коллеги из различных компаний по разному оценивают перспективу SWAP’ов в России. Но возникает вопрос: так ли нам надо в итоге продавливать РЖД, чтобы потом по факту понять, что это была никому не нужная борьба за мнимые +10-15% объёма колбы?

Очень понравился ответ представителя STS Logistics, который чётко указал на все дополнительные расходы логистов, помимо тарифов РЖД.

✔️Морские линии – только фидеры и повышенный коэффициент.

✔️Автоперевозки – только 40ft платформа. Крепление не полное. Короткое плечо.

В итоге SWAP-body теряет принцип своей универсальности. Так нужен он нам или просто поднимаем бурю ради бури?

Другие новости

EXSIF Worldwide дал высокую оценку...

Каждый год признанный мировой лидер лизинга и...

Читать
XI ежегодная конференция «Рынок железнодорожного...

25-26 марта 2021 года в Москве состоится...

Читать
Тенденции мирового рынка СПГ были...

Участники рынка из 20 стран подключились к...

Читать
Нельзя, но как бы можно

Согласно требованиям п. 2.1.18 Правил перевозок опасных...

Читать