Вот так мы хотим озаглавить наш сегодняшний пост. Причиной тому – недавно вышедший ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report.
В общей преамбуле к отчету ITCO охарактеризовало прошедший год как неопределенный, но с явными признаками восстановления заказов на новые танк-контейнеры в конце года. И это наводит на позитив в текущем 2021 году.
В целом, по отрасли рост парка составляет 5.26%, что в количественном исчеслении составляет 34 300 единиц. При этом производство новых танк-контейнеров уменьшилось. Данные по производству мы предоставим в следующих постах.
В обзоре ITCO также отмечается, что расширение парка танк-контейнеров у оператов связано с тем, что некоторые грузовладельцы начинают использовать эту тару вместо бочек и цистерн. Плюс к этому в Китае по-прежнему наблюдается значительный рост использования танк-контейнеров для внутренних перевозок наливных грузов. И в целом в Юго-Восточной Азии танк-контейнерные перевозки продолжают активно развиваться.
P.S. Мы постараемся оперативно и тезисно обработать весь массив информации от ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report, и представить вам это в наших постах.