Пациент скорее жив, чем мертв?

10 / 03 / 2021

Вот так мы хотим озаглавить наш сегодняшний пост. Причиной тому – недавно вышедший ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report.

В общей преамбуле к отчету ITCO охарактеризовало прошедший год как неопределенный, но с явными признаками восстановления заказов на новые танк-контейнеры в конце года. И это наводит на позитив в текущем 2021 году.

В целом, по отрасли рост парка составляет 5.26%, что в количественном исчеслении составляет 34 300 единиц. При этом производство новых танк-контейнеров уменьшилось. Данные по производству мы предоставим в следующих постах.

В обзоре ITCO также отмечается, что расширение парка танк-контейнеров у оператов связано с тем, что некоторые грузовладельцы начинают использовать эту тару вместо бочек и цистерн. Плюс к этому в Китае по-прежнему наблюдается значительный рост использования танк-контейнеров для внутренних перевозок наливных грузов. И в целом в Юго-Восточной Азии танк-контейнерные перевозки продолжают активно развиваться.

P.S. Мы постараемся оперативно и тезисно обработать весь массив информации от ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report, и представить вам это в наших постах.



Другие новости

Фрахт контейнеров перед Новым годом...

Ставки доставки контейнеров из Китая в Москву,...

Читать
Перевозки контейнеров по сети РЖД...

С января по ноябрь 2024 года по...

Читать
РЖД сообщили о двух контейнерных...

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) отчиталась о двух...

Читать
Погрузка на сети РЖД в...

Погрузка на сети РЖД в ноябре сократилась...

Читать