Пациент скорее жив, чем мертв?

10 / 03 / 2021

Вот так мы хотим озаглавить наш сегодняшний пост. Причиной тому – недавно вышедший ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report.

В общей преамбуле к отчету ITCO охарактеризовало прошедший год как неопределенный, но с явными признаками восстановления заказов на новые танк-контейнеры в конце года. И это наводит на позитив в текущем 2021 году.

В целом, по отрасли рост парка составляет 5.26%, что в количественном исчеслении составляет 34 300 единиц. При этом производство новых танк-контейнеров уменьшилось. Данные по производству мы предоставим в следующих постах.

В обзоре ITCO также отмечается, что расширение парка танк-контейнеров у оператов связано с тем, что некоторые грузовладельцы начинают использовать эту тару вместо бочек и цистерн. Плюс к этому в Китае по-прежнему наблюдается значительный рост использования танк-контейнеров для внутренних перевозок наливных грузов. И в целом в Юго-Восточной Азии танк-контейнерные перевозки продолжают активно развиваться.

P.S. Мы постараемся оперативно и тезисно обработать весь массив информации от ITCO 2021 Global Tank Container Fleet Report, и представить вам это в наших постах.



Другие новости

Экспорт СПГ из России в...

Поставки российского СПГ в Китай за два...

Читать
Грузовые ж/д перевозки между РФ...

В Москве проходит крупнейший конгресс в сфере...

Читать
Приглашаем на конференцию «Цифровизация на...

25 апреля 2025 года в 10.00 в...

Читать
TransRussia | SkladTech 2025: 595...

С 18 по 20 марта в «Крокус...

Читать