Правда уменьшение на 1% думаем никто не заметил?
На момент 1 января 2021 года, по подсчетам ITCO, Топ-10 мировых операторов аккумулирует 55% глобального парка танк-контейнеров у операторов. Напомним, что в 2019 году эта цифра составляла 56%, а в 2018 – 59%.
В первую очередь это связано с увеличением количества компаний в отчёте. В 2020 году их стало уже 230, а в 2019 было всего 218. Это радует?
И в 2020 году нас ожидала смена в лидирующих позициях. Вот новая десятка:
1) Stolt Tank Containers – 40 300 ТК (-0.42%)
2) NewPort – 37 500 ТК (+17.18%)
3) HOYER – 35 500 ТК (+2.30%)
4) Bertschi Group – 26 400 ТК (+5.6%)
5) Bulkhaul – 24 000 ТК (+4.34%)
6) China Railway Logistics – 23 200 TK (+11.72%)
7) Den Hartogh – 20 000 TK (+0%)
8) ITT – 17 000 TK (+0%)
9) Interflow – 12 200 TK (+3.2%)
10) Eagletainer – 10 500 TK (+3.75%)
Общий танк-контейнерный парк Топ-10 в 2020 году вырос на 4,94%, и составил 246 630 единиц.
Хочется отметить рывок компании NewPort на второе место. Обогнав в рейтинге компанию HOYER, она стала еще ближе к лидеру Stolt Tank Containers. Кто знает, может у нас скоро будет новый лидер?