Десятка продолжает сдавать позиции?

11 / 03 / 2021

Правда уменьшение на 1% думаем никто не заметил?

На момент 1 января 2021 года, по подсчетам ITCO, Топ-10 мировых операторов аккумулирует 55% глобального парка танк-контейнеров у операторов. Напомним, что в 2019 году эта цифра составляла 56%, а в 2018 – 59%.

В первую очередь это связано с увеличением количества компаний в отчёте. В 2020 году их стало уже 230, а в 2019 было всего 218. Это радует?

И в 2020 году нас ожидала смена в лидирующих позициях. Вот новая десятка:

1) Stolt Tank Containers – 40 300 ТК (-0.42%)

2) NewPort – 37 500 ТК (+17.18%)

3) HOYER – 35 500 ТК (+2.30%)

4) Bertschi Group – 26 400 ТК (+5.6%)

5) Bulkhaul – 24 000 ТК (+4.34%)

6) China Railway Logistics – 23 200 TK (+11.72%)

7) Den Hartogh – 20 000 TK (+0%)

8) ITT – 17 000 TK (+0%)

9) Interflow – 12 200 TK (+3.2%)

10) Eagletainer – 10 500 TK (+3.75%)

Общий танк-контейнерный парк Топ-10 в 2020 году вырос на 4,94%, и составил 246 630 единиц.

Хочется отметить рывок компании NewPort на второе место. Обогнав в рейтинге компанию HOYER, она стала еще ближе к лидеру Stolt Tank Containers. Кто знает, может у нас скоро будет новый лидер?



Другие новости

Погрузка на сети РЖД в...

Погрузка на сети РЖД в ноябре сократилась...

Читать
Посетите ключевое событие рынка газомоторного...

Отраслевой бизнес-форум «Транспорт ГМТ-2024» — уникальное мероприятие...

Читать
Производство СПГ в России за...

Производство крупнотоннажного сжиженного природного газа в России...

Читать
Контейнерный рынок России за десять...

Контейнерный рынок России за десять месяцев 2024...

Читать