А что, так можно было?

26 / 11 / 2020


Российский танк-контейнерный рынок становится все более информационно открытым и прозрачным, и без ложной скромности можем сказать, что не последнюю роль в этом процессе играет деятельность Tank Container World.

Мы регулярно освещаем оперативную обстановку на этом рынке, рассказываем о работе его участников, отслеживаем тенденции, поднимаем проблемы и ищем пути их совместного решения.

Конечно же, для формирования полной картины происходящего мы рассчитываем на информационную открытость и сотрудничество со стороны наших партнеров. Но сейчас, когда мы готовим опрос, посвященный итогам работы компаний, для финального в этом году выпуска газеты TCW, столкнулись с обратным явлением.

Интересно при этом, что сервисные компании и иностранные операторы, работающие на отечественном рынке, оказались готовы к сотрудничеству и рассказали об итогах своей работы в этом непростом году, тогда как самыми информационно закрытыми оказались… многие российские танк-контейнерные операторы. А ведь именно они во многом формируют этот рынок. Такой вот парадокс.

Хотелось бы далее видеть более активную позицию со стороны российских коллег, а не получать ссылки на масштабность согласования одного комментария и какую-то нереальную интимность задаваемого вопроса.

Другие новости

Анонс ПМГФ-2023

С 31 октября по 3 ноября 2023...

Читать
Польша закроет границу для грузовиков...

Власти Польши приняли решение закрыть границу для...

Читать
Временный порядок перевозки грузов по...

Комиссия правительства РФ по транспорту одобрила предложение...

Читать
Контейнерные перевозки по сети РЖД...

Грузооборот контейнеров на сети РЖД в январе-апреле...

Читать