А что, так можно было?

26 / 11 / 2020


Российский танк-контейнерный рынок становится все более информационно открытым и прозрачным, и без ложной скромности можем сказать, что не последнюю роль в этом процессе играет деятельность Tank Container World.

Мы регулярно освещаем оперативную обстановку на этом рынке, рассказываем о работе его участников, отслеживаем тенденции, поднимаем проблемы и ищем пути их совместного решения.

Конечно же, для формирования полной картины происходящего мы рассчитываем на информационную открытость и сотрудничество со стороны наших партнеров. Но сейчас, когда мы готовим опрос, посвященный итогам работы компаний, для финального в этом году выпуска газеты TCW, столкнулись с обратным явлением.

Интересно при этом, что сервисные компании и иностранные операторы, работающие на отечественном рынке, оказались готовы к сотрудничеству и рассказали об итогах своей работы в этом непростом году, тогда как самыми информационно закрытыми оказались… многие российские танк-контейнерные операторы. А ведь именно они во многом формируют этот рынок. Такой вот парадокс.

Хотелось бы далее видеть более активную позицию со стороны российских коллег, а не получать ссылки на масштабность согласования одного комментария и какую-то нереальную интимность задаваемого вопроса.

Другие новости

РЖД: перевозки через погранпереходы с...

Через пограничные железнодорожные переходы с Китаем в...

Читать
Сухой порт за 13,5 млрд...

В Приморском крае к концу 2027 года...

Читать
Россия на треть нарастила экспорт...

Поставки российских металлов в Китай в апреле...

Читать
Гелий-2024

24 мая в Санкт-Петербурге состоится XII международная...

Читать